Не могу на протяжении двух недель внести госномер в полис Е-ОСАГО, при этом обращения через обратную связь игнорируются, и в итоге проблема остается нерешенной.
Оформлял полис по ссылке из банковского приложения, все прошло успешно, прошла оплата, на почту пришел полис. Однако он оказался недозаполненным - отсутствовал госномер. Я попробовал внести изменения через личный кабинет на сайте, но мне это сделать не удалось - проверка завершалась ошибкой, что полис не может быть загружен, т.к. дата начала действия больше текущей даты. ОК, действительно оформил полис за не сколько дней заранее, решил подождать вступления его в действие.
Спустя два дня после начала действия попробовал снова, запрос был принят без ошибок, но оказалось, что проверка завершена с ошибкой: представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в АИС ОСАГО, (6) Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен. (2278 ) Дата из поля Дата заключения договора (DateCreate), переданная в доп.соглашении, не соответствует дате заключения договора (DateCreate) из договора е-ОСАГО.
Личный визит в офис результатов тоже не принес.
Каким образом я могу выполнить свою обязанность предоставлять данные в страховую компанию? Как можно получить внятный ответ, какие данные я вероятно должен предоставить дополнительно? Что вообще делать?
Внесение изменений в е-ОСАГО
Оценка:
Проблема решена