При покупке а/м приобрел полис КАСКО от компании Ренессанс Страхование. Так случилось, что в марте 2019 года, где-то на парковке повредили крыло. Вызывал ГИБДД, сделал сообщение в страховую. Обратился в офис в г. Петрозаводск, меня выслушали и сказали что надо ждать решения ГИБДД, которое и получил через 3 месяца.

Со всеми документами опять обратился в страховую компанию, все было вежливо и корректно, документы приняли, направили на осмотр к сервисный центр, через несколько дней, а именно 22.07.2019 года пришло СМС об урегулировании страхового случая 031AS19-000064 и о том что документы направлены в технический центр. Я опять обратился туда с вопросом о дате начала ремонта, однако мне вежливо ответили что от страховой компании недополучены и не согласованы  сметы, попросили подождать. Я подождал еще недельку и снова позвонил в СТОЮ где мне опять сказали что страховая что-то не до дала, и мы Вам позвоним.

Стал звонить в страховую, меня выслушали и сказали что позвоним. Через 4 дня, не дождавшись звонка от страховщиков, я снова позвонил в страховую, где мне сказали что возникли внутренние проблемы, которые решаются, ждите звонка.

Вот о чем и отзыв. За малую часть денег, уплаченных по КАСКО, я уже мог спокойно и без нервотрепки отремонтировать свой а/м. А так отпуск кончается, потом а/м будет нужен постоянно, а вопрос не решается. Где то выше  уже есть подобный  отзыв о компании Ренессанс Страхование, с похожей проблемой. Значит проблема системная.