24 мая 2019 года было совершено дтп .25 мая Я позвонил в Росгосстрах и уведомил о наступлении страхового случая.Мне скинули смс с номером дела (0017198736).После этого только через неделю я попал в отдел урегулирования убытков (сотрудник один и в то время был в отпуске).Мне назначили время осмотра автомобиля на 07.06.2019(в этот же день составили заявление на ремонт авто)
Далее 10.06.2019 позвонили из автосервиса(официальный дилер Башавтоком ООО интер-сервис_) и пригласили на дефектовку автомобиля(направление на сервис я получил позже письмом).После дефектовки прошло три недели ,и 27.06.2019 пришел письменный отказ в ремонте по причине не возможности проведения ремонтных работ на всех СТОА с которыми заключены договора с Росгосстрахом(Сервис насчитал 370 000р на запчасти,а лимит 400 000р).Мне предложили предоставить реквизиты для выплаты деньгами.Реквизиты Я передал страховщику 05.07.2019.
Сегодня 06.08.2019 нет ни выплаты не ремонта автомобиля.На все мои вопросы в РГС не могут дать точного ответа ,когда будет выплата и в каком размере. Собираюсь писать досудебную претензию ,а далее в суд. Надеюсь кому то мой отзыв будет полезен.
Затягивание с выплатой по страховому случаю
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена