Добрый вечер!
сегодня хочу рассказать свою до сих пор не решённую проблему .
 
Ранее я оформляла кредит наличными в МТС банке , в сумму кредита была включена страховая премия в размере 14 910 рублей . Как предусмотрено по закону в период охлаждения 14 дней я могу расторгнуть договор страхования ,что я и сделала .

17.06.2019 я обратилась в страховую компанию ВСК в городе Екатеринбург по адресу Добролюбова 16 и предоставила реквизиты с МТС банка своего карточного счета для возврата страховой премии . Сотрудница страховой компании предоставила мне доп. соглашение в котором было указано, что в течении 14 рабочих дней вся сумма поступит мне на мой счёт .  

На сегодняшний день прошло уже почти 2 месяца и денежные средства так и не поступили . Как выяснилось ранее ,сотрудница страховой компании указала неверные реквизиты и денежные средства поступили на внутренний счёт банка МТС ,с которого в течении 5 дней (как мне сказал сотрудник банка) денежные средства автоматически вернутся обратно в страховую .

Я снова обратилась в страховую компанию к этой же сотруднице ,которая приняла у меня верные реквизиты и сказала мне ,что направила их в Москву .  

На данный момент в стразовой компании мне говорят ,что возврат был совершён и статус у них платёж отправлен клиенту ,но денежных средств так и не поступали . Уже запуталась в который раз я обращаюсь в страховую и в банк и постоянно слышу одно и тоже от сотрудников . Сотрудники банка мне говорят поступлений никаких не было ,а сотрудники страховой говорят обращайтесь в банк от нас платёж отправлен .  

Ужасно устала бороться со страховой . Просьба решить мой вопрос как можно скорее . Я же не виновата ,что сотрудники некомпетентные и не могут разобраться в своей же ошибке . Я крайне не довольна . Хочу понять где сейчас зависли мои денежные средства и как можно скорее отправить мне их на мой счёт.