В 2017 году в Банке ВТБ мною была взята ипотека, страховка оформлена ВТБ страхование. Через год, за месяц до истечения страховки банк мне напомнил об уплате очередного взноса (за что спасибо, удобно). В апреле 2018 года, за две недели до даты оплаты я обратилась в банк, так как были досрочные погашения, мне была выдана справка операционистом об остатке задолженности. С этой справкой я была направлена к страховому агенту, она рассчитала сумму и страховка была мною оплачена.
В июне 2018 я получаю письмо, в котором указано, что "Так как я не внесла оплату по страховке, мой договор страхования будет расторгнут, а процентная ставка по ипотечному кредиту будет увеличена". Я сразу же
связалась с ВТБ страхованием по телефону и мне в грубой форме молодой человек заявил, что это моя ОБЯЗАННОСТЬ отсканировать и отправить квитанцию об оплате страховки на адрес электронной почты 1233@vtb24.ru, если не хочу неприятностей. При оплате страховой агент мне этого НЕ говорила.
Наступил 2019 год, опять напоминание об очередном платеже (СМС), опять прихожу заранее (срок 19 апреля, пришла 11 апреля). Беру справку об остатке задолженности, были досрочные погашения. Направляюсь к
страховому агенту, оформляем, оплачиваем. И я задаю вопрос страховому агенту, нужно ли мне отсканировать и отправить в страхование квитанцию об оплате, на что получаю ответ: "НЕТ, мы сами каждый вечер сканируем и отправляем в центральный офис." Это было 11 апреля. Но неприятный разговор с сотрудником в 2018 году меня не оставляет в покое и 13 апреля я сканирую и отправляю на адрес 1233@vtb24.ru квитанцию об оплате.
Каково же было мое удивление, когда спустя 4 месяца я опять получаю письмо от ВТБ страхование о том, что из-за неуплаты страховки процентная ставка по ипотечному кредиту будет увеличена. Да это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над клиентами. Письма приходят заказные, нужно отпрашиваться на работе, стоять в очередях на почте и чего ради??? По номеру, указанному в письме дозвониться нельзя. Куратор не берет трубку. Звоню на 8 800 100 44 40, связывают с девушкой из Белгорода, повезло, попала на вежливого компетентного сотрудника. Она мне объяснила, что когда я оплачивала в апреле страховку, сотрудница курского офиса не внесла данные об остатке задолженности, т.е. что были досрочные погашения. В программе значится большая сумма долга, следовательно и сумма страховки гораздо больше той, что я оплатила. И вот теперь на мне долг этой разницы между суммой, насчитанной программой и суммой, которую я фактически внесла. Сотрудница дала мне номер сотового телефона Вадима (я так поняла что это главный специалист в Курске по страхованию) и объяснила, что этот Вадим должен отправить служебку на урегулирование суммы. На следующий день я еле дозвонилась Вадиму(не брал трубку), рассказала, что он должен сделать))) и он перезвонил спустя некоторое время и сказал, что служебку отправил! Кстати, за созданные проблемы извинилась только девушка из Белгорода, которая к данной ошибке не имела никакого отношения, а вот те кто
"накосячил" в Курске не удосужились извиниться.
Уважаемое Руководство ВТБ страхование, объясните, пожалуйста, зачем обычному клиенту нужно столько проблем? Неужели нельзя наладить работу своих сотрудников так, чтобы схема была простой: Получил напоминание - обратился в офис - оплатил - ждешь следующий год! Зачем создавать клиентам такие трудности? И делать это КАЖДЫЙ ГОД! Надеюсь, что в 2020 году мне такого письма не пришлют!
Ипотечное страхование
Оценка: