Хотелось рассказать о недопустимом обращении агента офиса со мной, как постоянным клиентом компании «Югория».
В течение двух лет, мой автомобиль был застрахован в компанию "Югория", в офисах Екатеринбурга.
В этом году, возникла необходимость сделать страховку в г. Москва. И я выбрала офис на Ленинградском проспекте 80.
Мне нахамили в переписке по WhatsApp. От них ссыпались оскорбления с матом. Страховать мой автомобиль агент отказался из личных побуждений, а значит работать и приносить прибыль компании.
Перейти на WhatsApp была их инициатива. Первоначально, к ним был сделан телефонный звонок, после чего они попросили отправить данные по WhatsApp. Когда был сделан ими расчет, они вместо телефонного звонка, вели коммуникацию через WhatsApp.
Авторитет компании подорван. Когда я просила агента назвать свое имя и фамилию, он это не сделал, и сказал, что ему ничего не грозит, так как он устроен неофициально.
Ужасное отношение к клиентам
Оценка:
Проблема решена