Добрый день!

25. 06.2019 обратилась в офис с целью получения полиса ОМС своему новорожденному ребёнку. Выдали временный полис и сказали, что в течение 2х месяцев будет готов постоянный полис.

06.08.2019 получила СМС о готовности полиса и возможности его получения.  Тут и начались мои мытарства... На телефоны горячей линии и другие, указанные на сайте и на двери отделения дозвониться не получается.

Сегодня, 08.08.2019, я пришла в отделение с 2хмесячным ребёнком, так как оставить мне его не с кем, прождала почти 20 минут, сотрудник не появился. С 7го раза удалось дозвониться на горячую линию, где мне ответили, что все нормально и офис работает в стандартном режиме, а когда я сообщила, что стою у закрытой двери, сказали, что филиал работает с 9:00 и пока мне никто ничем помочь не может.

Ужасное отношение. Если вы не работаете на регулярной основе, то хотя бы предупреждайте клиентов, когда можно обращаться.

Никогда больше не свяжусь с данной страховой компанией. В следующем году обязательно переведу всю свою семью в другую СК и впредь буду отговаривать всех своих знакомых от данной страховой компании.