Обратился (вернее даже, меня "обратил" ипотечный менеджер Альфа-банка) в АльфаСтрахование для страхования жизни/здоровья по ипотеке. А дальше классическое "ходют тут всякие": от "вы просто заполните анкету" переходим к "для того, чтоб мы вас вообще рассмотрели, нам нужна выписка из медицинской карты", как только доходит до моего единственного проблемного пункта здоровья - высокой близорукости (с детства, нынче уже давно неизменной). И по получении выписки, ради которой мне пришлось срочнейшим образом бежать к врачам - отказ, о котором я узнаю только от моего ипотечного менеджера. Менеджер АльфаСтрахования, получив по электронной почте выписку, просто проигнорировала все мои собственные дальнейшие письма в попытке узнать результат.
И если сам бизнес-процесс "быстренько ответьте на вопросы, ой нет, принесите еще документов, ой нет, вы нам не нужны вообще" нельзя назвать приемлемым, но можно оценить на какие-то баллы, то вот неспособность хотя бы ответить отказом, чтоб я не получал информацию из третьих рук - это вообще твердая 1.
Новые клиенты не требуются
Оценка: