Добрый день.
Покупаю ОСАГО  в Альфастрахование с 2008 года без перерывов. Проблем не было. Пока не попробовал продлить через сайт.

Поменял права по истечении 10 лет (на заметку программистам из Альфастрахоания: права меняются, как минимум, раз в 10 лет).

Полис закончился. Так как полис закончился, нельзя изменить в нем серию и номер прав. Создаю новый. Вижу, что в нем старые права. Звоню в Альфастрахование. Мне говорят: все нормально, оплачивайте, потом можно изменить серию и номер прав. Оплачиваю. Жду следующего дня (ведь нельзя внести изменения в полис, который еще не начал действовать, это так важно). Пробую внести изменения — выдает ошибку.

Звоню в Альфастрахование. Мне говорят, что нужно было внести в старый полис, когда он еще действовал, а за то, кто вам что вчера сказал, мы сегодня не отвечаем. Сказали завести новый полис, а не продлевать старый. Но тут неувязочка. Новый полис стоит около 10 т.р. (даже с данными на основе старого). А продление старого около 5 т.р. Понимаю, тут звучит как бред, но это так. Продлить старый — одна цена. Создать новый на основе данных старого — в два раза дороже.

Соединили с техподдержкой. Те попросили прислать сканы прав и паспорта. Ладно. Послал обычные элементарные jpg-и. Прислали ответ: не может открыть этот формат (?!), послал pdf-ы. Проблема пока не решена. Надеюсь, решат.

У меня вопрос. Где тут профессионализм, где логика ночевала? Почему везде стоят НЕНУЖНЫЕ рогатки и препоны? Ведь это так естественно и просто: внести номер и серию новых прав. Это тривиальная ситуация. Как можно было так низко пасть за 10 лет нашего сотрудничества? Вопрос риторический.