Добрый день,
являюсь клиентом ВТБ страхование с 2014 г. Ипотеку и договор страхования оформлял в Ростове-на-Дону.  После этого переехал на ПМЖ в г. Москву. Каждый год оплачивал страховку согласно графика платежей.

В июле 2019 г. на мой телефон поступил звонок из отдела взыскания банка ВТБ, с требованием погасить просроченные платежи по страховке за два года ( 2018 и 2019 г. ) У меня данный звонок вызвал удивление, так как мною давно всё было оплачено и имелось подтверждение об оплате. Но все мои попытки разобраться в ситуации, заканчивались советом обратиться в офис ВТБ страхование.

2 раза я приходил в головное подразделение страховой,  чтобы разобраться в данной ситуации и решить проблему, на что получил ответ что , данный вопрос возможно решить только через тот филиал, где я изначально оформлял договор при получении ипотеки.

Дозвонившись до ростовского филиала, мой вопрос был переадресован на сотрудника Р-ву Анну. От неё я узнал что мой договор был расторгнут в одностороннем порядке, ранее уплаченные средства остались на ссудном банковском счете и для решения вопроса необходимо переоформить договор, а ранее уплаченная сумма будет зачислена в счет оплаты следующих периодов.

7 августа в конце рабочего дня мною были отправлены необходимые документы и уже утром 8 августа у меня был пролонгированный договор страхования. 

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Ростовского филиала «ВТБ Страхование» Р-вой Анне за профессионализм, оперативность и клиентоориентированный подход.

P.S. Люди покупают у людей, а не у компаний (С)