Здравствуйте.
Я не знаю, как достучаться до этой компании, просто нет абсолютно никакой возможности выйти на нормальный диалог и решить вопрос.

Ситуация следующая: 15.05.2019 г. мною по телефону был пролонгирован полис ДСЖ № 1451186910, оплата страховой премии была совершена 18.05.2019 г. Однако после получения полиса по почте оказалось, что срок действия полиса указан с 21.05.2019 г., а дата оплаты страховой премии 20.05.2019 г. Из-за этого была поднята процентная ставка по ипотечному договору.

В связи с этим мною были созданы через банк два обращения по изменению сроков действия ДСЖ № 190622-0330-563300 и № 190715-0844-566100. Оба обращения в банке закрыты, как переданные в страховую. В страховой уверяют, что они не поступали. Последнее обращение было отправлено мною непосредственно на электронный адрес cs@sberinsur.ru 20.07.2019 г., до сегодняшнего дня я не получила ни одного ответа, операторы на горячей линии это отдельная история -  ничего внятного ответить не могут ни по проблеме, ни по срокам ее решения. 

Каким образом можно внести изменения и получить корректный полис страхования жизни в соответствии с датой списания денежных средств с моего счета в счет оплаты страховой премии согласно п.4.6. Правил страхования  № 0024.СЖ.01.00 от 29.06.17 г.