10.08.2019 Я оформил полис в личном кабинете на официальном сайте СК ИНГОССТРАХ. С первого раза оформить не удалось, т.к не прошел проверку, нужно было приложить документы, но я не стал прикладывать,соответственно не завершил оформление полиса. Но, когда снова вошел в личный кабинет, то там отражался полис,который нужно было просто оплатить.

Позвонил на горячую линию, уточнил, все ли в порядке, что полис, который я не закончил оформлять, есть у меня в личном кабинете и ждет оплаты, меня уверили, что да. Перешел на сайт оплаты, полис пришел моментально, но дата начала страхования полиса стоит почему-то 10 сентября (т.е. через месяц) а я оставил дату самую ближайшую, какую было возможно , это 14.08.2019, так ка машину нужно ставить на учет.И кроме даты еще неверно проставился адрес прописки.

Позвонил на горячую линию СК,там ответили, что  возможно был сбой и изменения возможны на тех поддержке,дали эл адрес e-osago.ingos.ru,написал туда два письма, нет ответа. Я очень надеюсь на то, что очень быстро все поменяют, но пока что тишина.Никто не звонит и не пишет, и в личном кабинете полис не отражается, что начинает наводить на сомнения.

Требую в кротчайшие сроки разобраться с данной ситуацией и изменить ошибки в полисе, времени ждать у меня НЕТ.Такой полис мне не нужен, который будет действовать через месяц, или полис правильный мне высылают пусть или денежные средства обратно.

Полис № ХХХ 0092803391, договор № CL113683344