ЕОСАГО Офигенный перерасчет КБМ
Оценка:
Добрый день. Страховался не первый раз в данной компании. По причине брака супруга поменяла ФИО, и следовательно ВУ, хотел внести изменения в действующий полис ОСАГО, в частности изменить ФИО Страхователя, Собственника ТС и водителя, т.к изменился номер ВУ. В ЛК смена ФИО делается только по запросу на электронную почту, это бог с ним, изменил, а вот остальные изменения внести не получается, при звонке на горячую линию мне сообщили что: "Изменение ФИО Страхователя и Собственника ТС, производится только в пункте обслуживания". Ну и это можно понять. Но когда я сообщил что есть проблемы с сайтом, составили обращение в техподдержку, чтобы помогли разобраться. Позвонили с данной тех поддержки, первый оператор все доступно пояснил, по поводу внесения изменений в полис, на вопрос про перерасчет КБМ он попросил подождать чтобы перевести на более компетентного специалиста, это не вызвало вопросов, специалист на которого переключили, говорила очень тихо, ну это бог с ним, может какие технические неполадки, а по моему вопросу она сказала что я сначала должен оплатить сумму которая больше той которая была, а потом подавать заявление на перерасчет КБМ и возврат денег, хотел уточнить еще пару вопросов, но специалист уже кинула трубку. Так и не дослушав мой вопрос!