По событию S***9 было отправлено направление на СТО для ремонта автомобиля.
24.07.2019г. по согласованию с мастером приемщиком прибыл на место ремонта. Мастер бегло осмотрел авто и отправил чего то ждать. Автомобиль в ремонт не забрали, документы никакие не дали. Спустя неделю начал звонить на СТО. Работники СТО утверждают что идет согласование со страховой по сумме ремонта, так как в оценочной стоимости указаны не верные детали для моего авто ( фара) и не все работы рассчитаны. Спустя еще неделю ситуация не меняется.
Страховая компания не в курсе всех этих согласований. Специалисты СК утверждают что я должен был отдать авто на ремонт и получить акт. Ну простите, это я должен требовать у СТО актов и прием авто на ремонт? Это проблема коммуникаций СТО и страховой компании. На данный момент прошел месяц со дня визита на СТО, и никто ничего не знает, специалисты СК на связь не выходят. Остается идти в суд.
Не производят ремонт
Оценка: