27.08.2018 г. я оформил в Альфастраховании полис еОСАГО серии ХХХ 0053917813 со сроком действия с 26.09.2018 по 25.09.2019. 1 августа 2019 года я внес изменения в этот полис в связи с заменой ВУ по сроку действия на новые и получил полис серии ХХХ 0091984759. Через несколько дней попытался продлить его на следующий год и обнаружил что мой КБМ "вырос" с 0,5 до 1,0. Мои неоднократные обращения в Альфастрахование с просьбой о передачи данных нового ВУ в базу РСА оканчиваются стандартной отпиской -
"Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4978105) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0091984759.
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Обращения в службу качества оканчиваются примерно - "мы все сделали, мы все передали и т.д" Но на самом деле в базе РСА "старое" ВУ имеет КБМ 0,5, "новое" ВУ 1,0. Дело зашло полностью в тупик.
Как можно "замотивировать" Альфастрахования все таки передать данные моего нового ВУ в базу РСА?
Старое ВУ - 63ВК 025078, новое ВУ 9909 744982
Страхователь не передает сведения о новом ВУ в РСА
Без оценки