Доброго времени суток. Хочу обратиться с претензией/жалобой на некомпетентность сотрудников компании, с которой я столкнулась.

При продлении полиса страхования по ипотеке "Защищенный заемщик" в телефоном режиме, сотрудник оформил некорректно дату начала действия полиса. На данный момент действие текущего полиса к договору № 346163 от 21.08.2017 заканчивается 20.08.2019, оператор сообщил о том, что следующий полис начнет своё действие со следующего дня даты окончания предыдущего полиса,то есть с 21.08.2019, а сам оформил его с 27 июля 2019 на тот момент, когда еще действует предыдущий полис страхования. К тому же некорректно указан почтовый адрес направления данного полиса, хотя в процессе диалога с сотрудником, неоднократно повторила адрес для направления.

Просьба разобраться в сложившейся ситуации - корректно оформить полис страхования, указав верно период действия с 21.08.2019 и направить на адрес регистрации. При обращении на горячую линию СК, сотрудник порекомендовал обратиться в Банк для написания заявления о корректировке даты начала действия полиса. Я не могу тратить свое время на визит в Банк из-за ошибки вашего сотрудника.Требую предоставить письменный ответ по запросу из письма и предоставить решение сложившейся проблемы. Заранее благодарю.