Было такое дело. в прошлом году (!) был дтп, я потерпевший. возмещать и ремонтировать по осаго отказались по надуманной причине. пришлось ввязываться в судебные тяжбы, и спустя год разбирательств суд решил дело в мою пользу, компенсацию выплатили.

В этом году было опять небольшое дтп, я пострадавший. ну не повезло. отправили на ремонт на свое сто, на троечку сделали.

Однако теперь при попытке продлить осаго онлайн мне предлагается перейти на сайт РСА и попытать счастья там, либо просто все сбрасывается и открывается начальная страница. В прошлый раз прекрасно все сработало и продлилось с 1 раза.

Что это? явное нежелание брать проблемного, по мнения Росгосстраха,  клиента? подставные якобы сбои для нежелательных клиентов? я смотрю тут уже народ жаловался на такие случаи. интересная получается ситуация...
еще большой минус в том что центр урегулирования находится в другом городе, приходится тратить время и деньги чтобы мотаться туда-сюда. очень неудобно.