17 июля 2019 года в 08:30 на площади у Савёловского вокзала случилось ДТП. Туристический автобус при движении по полосам допустил наезд на мой автомобиль, за рулём была жена. Удар был в переднее правое крыло и колесо (колесо порвалось). Водитель автобуса вину признал, составили Европротокол.
Далее СПАО «Ингосстрах» высылает контакты оценщиков. Долго выбирал из предоставленного списка нужного. Мне нужна была оценка с возможностью осмотра на СТО, т.к. после аварии явно были скрытые повреждения: руль встал криво (сход-развал + рычаг), колесо наклонилось внутрь (погнулась стойка амортизатора).

Выбор пал на "******", офис находится на ул. 2-й Силикатный пр-д, д.9 (территория техцентра «Профессионал»), СПАО «Ингосстрах» позиционирует ****** как возможность осмотра на СТО. Записался к оценщику только на 23.07.2019. 

23.07.2019 приезжаю на оценку. Сначала менеджером идёт проверка документов, всё в порядке. И далее сразу переходим к оформлению и подписи документов, в том числе Акта осмотра транспортного средства. Т.е. менеджер мне подсунул на подпись уже АКТ, хотя мы автомобиль даже ещё не осмотрели. Далее авто только визуально осмотрели на площадке, менеджер себе что-то пометил, сделал фотографии и сказал, что я свободен. На моё замечание о скрытых повреждениях, менеджер ответил что на СТО, где будет производится ремонт по страховой, всё выявят. У меня на руках остаётся только фотография описи документов и устное заявление менеджера о том, что в течении 21-го дня меня пригласят на СТО. Не было даже никакого номера обращения по страховому случаю.

В течении 20 дней, до 12.08.2019 не было никакой информации о ходе рассмотрения обращения. Меня это начало напрягать и после безуспешных попыток дозвониться на горячую линию и узнать о статусе рассмотрения заявления, залез на сайт СПАО «Ингосстрах» и наткнулся на личный кабинет.

В личном кабинете я вижу информацию, что мой Убыток № 75-234010/19 (только сейчас хотя бы номер узнал) от 23.07.19 зарегистрирован в системе.

По моему убытку 31.07.2019 вынесен результат - "Отказ в возмещении". Мягко говоря, я удивился. Мало того, что результат был ещё 2 недели назад и меня никаким из способов не оповестили, так ещё и Отказ.

В этот же день, 12.08.2019, после моего ночного звонка на горячую линию СПАО «Ингосстрах» получаю информацию от консультанта, что СПАО «Ингосстрах» отказал, т.к. страховая виновника АО СК СТЕРХ отказала в возмещении убытка. Причин Ингосстрах не знает и разбираться в этом не хотел, так как мне рекомендовали обратиться напрямую в страховую виновника, которая находится на Дальнем Востоке.
Тут же звоню на горячую линию АО СК СТЕРХ и получаю информацию у консультанта, что отказ по причине (дословно) "Невозможно определить страхователя". Консультант объяснить ничего не смогла и рекомендовала позвонить к ним в их рабочее время (с 03:00 мск до 12:00 мск).

Сегодня утром, 13.08.2019, дозвонился в офис АО СК СТЕРХ, где мне тоже ничего не смогли сказать на тему Отказа (номер убытка в АО СК СТЕРХ - №У-ОУУ-134296/19), и сказали что необходимо обратиться к ним внутри компании в какой-то департамент, который вынес такое решение. Менеджер зарегистрировала моё обращение и сказала, что через 3 дня необходимо будет позвонить к ним в офис и узнать результат обращения.

Сегодня 21-й день после обращения в страховую, через 3 дня будет уже 24-й день.
А результата нет абсолютно никакого.
Машина стоит, ездить нельзя, ремонтировать сам не могу.

Просьба СПАО «Ингосстрах» подключится к решению вопроса по возмещению страхового убытка.