Никому из своих друзей и знакомых не буду советовать иметь дело с Тинькофф Страхование. Компания не понимает чем занимается на этом рынке и как она сама работает. На сколько я был лоялен к бренду Тинькофф, как клиент банка (по моей рекомендации в банке кредитные и дебетовые карты оформили как минимум 10 друзей), на столько обескуражен работой страховой компании.

Не буду заострять внимание на том, что для заключению договора потребовалось два дня и штук 10 телефонных звонков. То программное обеспечение не позволялось сделать какие-то операции, то сотрудник сменился, и новый доходя до этого же шага удивлялся, и обещал перезвонить еще раз. То после оплаты договора выяснилось, что слота доставки на нужный день уже нет, сам я договор забрать не могу, а бумаги со вчерашним числом начала действия мне доставить не могут, с последующей процедурой расторжения этого договора и заключением нового...

Теперь: 4 рабочих дня, компания не может добавить другого водителя в мой полис ОСАГО (два дня заняло просто рассмотрение моего обращения, еще два потребовалось чтобы предложить мне лично выяснить почему КБМ в базе РСА не совпадает с данными компании, при этом даже на официальном сайте РСА информация по КБМ верная). Возврата денежных средств уплаченных за полис, который я хочу расторгнуть по причине неисполнения компанией своих прямых обязанностей, со слов ее сотрудников, мне не полагается, т.к. цитата: "Это расторжение договора по моей инициативе". Придется заниматься этим вопросом через жалобу в РСА и суд.