У меня заканчивается срок страхования по полису ОСАГО. Уже второй день хожу в офис Зета Страхование в Нижнем Новгороде и не могу попасть даже на прием в отдел продаж. Причина такова, что слишком много народу в электронной очереди и в рабочие часы менеджеры якобы не справляются с большим потоком клиентов. Но на второй день моего прихода в страховую уже стал понятен процесс работы страховой компании.

Пришла я к 7:30 к страховой, заняла очередь, в которой я была четвертой. В 8 утра открыли двери страховой компании, мы встали в очередь для получения талона в электронную очередь и талон мне дали только с номером 18. При этом мужчина, который также вместе со мной стоял в очереди и был первым, получил талон с номером 1. Он сказал, что ему звонили из страховой компании с напоминанием о том, что срок страхования по ОСАГО заканчивается и пригласили в страховую компанию для оформления нового полиса. Этот обзвон из Москвы также подтвердила женщина на ресепшене, которая выдает талоны в электронную очередь, после того как я спросила, почему я получила талон с номером 18 при том что стояла 4-ая в очереди. Еще два человека, которые были передо мной в очереди, также как и я получили талоны, но уже с номером 16, 17.
Физическая очередь – Электронная очередь
1-1
2-16
3-17
4-18
Таким образом, электронная очередь совсем не соответствует физической очереди и содержит еще n-ое количество «мертвых душ».

По номеру горячей линии страховой компании 8-800-700-77-07 отрицали наличие такой услуги, как оповещение клиентов об окончании сроков договора страхования, однако факт говорит о другом. (13.09.2016 в офисе ООО Зетта Страхование в Нижнем Новгороде клиент с номером ПО-1).

Днем ранее, человек с талоном № 18 не смог попасть на прием, так как рабочие часы отдела продаж уже закончились. При этом он был не последний в электронной очереди.

В связи с этим вопрос: если сотрудники отдела продаж не справляются с потоком клиентов, зачем выдавать такое количество талонов? Или интересно наблюдать огромные очереди людей в офисах, чтобы создавать видимость работы? Что за такой непонятный обзвон клиентов из головного офиса страховой компании? Почему он выборочный? Как определяется этот выбор?

Всем известно, что страхование ОСАГО для страховой компании не выгодно и если все эти приемы с электронной очередью только для того, чтобы не осуществлять страхование, придумайте другой способ отказа от этого вида услуг, а не издевайтесь над людьми, держа их целыми днями в офисе.

И покупка полиса он-лайн у Зета Страхования не работает, на последнем этапе расчета страховки выдает ошибку. Опять создают видимость работы.