Со страховым случаем в страховой Ренессанс решилось всё быстро, без проблем и даже они смогли кое-чем удивить (об этом в конце отзыва). Намного больше времени заняла тягомотина с получением документов в УВД. После получения всех документов из УВД зарегистрировал страховой случай на сайте в личном кабинете и позвонил в страховую, после указания всех своих реквизитов, сразу предложили техцентр для сдачи документов и осмотра автомобиля для ремонта.
Техцентр Тойота центр Внуково, рядом с домом, приехал туда на следующий день (хотя предлагали в день обращения приехать, но отказался т.к не был сам готов), менеджер по удаленному урегулированию страхового случая принял все документы.
На второй рабочий день мой случай был рассмотрен в страховой и был предложен ремонт. Я согласился, ремонт посчитали на сумму больше 500тр. Фактически ремонтировали мое авто в техцентре около 3-4 дней, а практически ремонт занял 2 месяца и связано это было с тем, что необходимых запчастей для моего авто на местном складе не было и все запчасти доставляли из Японии от производителя, что занимало порядка двух недель. При этом получилось так, что заказывать запчасти пришлось три раза. С начала все запчасти которые углядели при осмотре, потом когда всё поставили, оказалось, что надо ещё заменить целые, но гнутые от удара радиаторы, заказали их, после того как их поставили, оказалось, что есть микротрещины на одной трубке в системе кондиционирования и хладоген примерно за неделю улетает, её заказали.
Так и вышло 2 месяца ожидания запчастей, а сам ремонт 4 дня. К моему удивлению, примерно после первого месяца "ремонта-ожидания" из страховой позвонили и предложили, в связи с затянувшемся ремонтом, сертификат на использование такси по 3т.р. на каждый день, пока не закончится ремонт. Это приятно удивило, но я отказался, т.к. в это время был в отпуске, а так бы конечно воспользовался такой услугой страховой компании.
Итог: совершено не жалею, что авто застраховано в Ренессанс. Для серьёзного ремонта авто потребовалось пообщаться по телефону с сотрудником страховой - один раз, и лично с двумя менеджерами в техцентре (менеджер удаленного урегулирования - один раз и менеджер кузовного ремонта).
Ремонт по КАСКО потребовались только телефон и сдача авто в техцентре
Оценка:
Не засчитана