31.06.19 произошло ДТП. Машина перевернулась, множественные повреждения: помята крыша стойки, две двери, два крыла, четыре диска, ходовая, половина морды и так далее.

После ДТП было обращение в альфу с просьбой вызвать эвакуатор. Тут ничего плохого не могу сказать - оператор вызвала эвакуатор, довез он автомобиль до дилера совершенно бесплатно.

На следующий день 01.07 пакет документов был передан страховой компании.

Через несколько дней выясняется, что страховую не устроил акт осмотра и они решили назначить выездного эксперта, который (барабанная дробь) приехал только 12.07. Ну ок, хорошо.

После этого попытки узнать по телефону, что происходит по страховому событию приводили к совершенно разным и неожиданным результатам: то мне говорили, что база не работает, то со мной вот-вот свяжутся (в итоге никто не перезванивал). Даже попробовал обратиться в чат через приложение. Девушка на другом конце задала тысячу вопросов и в итоге написал: "Я передам информацию коллегам. Они с вами свяжутся. Я больше ничем не могу помочь".

Естественно со мной никто так и не связался. Зачем использовать инструменты обратной связи, которые просто не работают. На это же по идее тратятся средства.

В кол-центре так же люди не могут ответить конкретно на вопросы по делу. Разговаривают общими фразами, заканчивают разговор фразой "ждите".

При крайнем разговоре в кол-центре мне сказали, что есть заключение по тоталу и ждать, когда штаб подпишет соглашение, еще 30 рабочих дней!

С какого перепуга?

В договоре написано, что выплата по тоталу происходит через 30 дней после подачи документов.
Вы же мне рассказываете, что ждать 2 месяца.

Я очень прошу разобраться и ускорить выплату в связи с полной гибелью транспортного средства, так как отсутствие автомобиля приносит множество неудобств моей семье.

А также сроки, которые называют сотрудники кол-центра противоречат пункту в договоре.

Номер полиса: 0760W/046/4160229/8