Здравствуйте.
20.08.19 заканчивается полис страхования жизни"Защищенный заемщик", 12.08.19 самостоятельно решил продлить на сайте Сбербанк Страхование,при выборе оплаты полиса было предложено 3 варианта оплаты-1.сбербанк онлайн,2. банковская карта,3.яндекс кошелек. Выбрал Сбербанк онлайн,оплата прошла,при возврате на сайт на экране появилась запись: "Спасибо, что воспользовались Яндекс деньги". Получил на мейл письмо, что через сервис яндекс деньги оплачена услуга полиса сбербанк страхование. Полис на почту не пришел, позвонил на горячую линию, сказали не видят оплаты,ожидайте сутки. Через сутки полис не пришел, сказали ожидайте 3 суток.

Звонил на Яндекс деньги,они отправили несколько писем подтверждения,что деньги были перечислены в Сбербанк Страхование. По горячей линии Сбербанк Страхования говорят напишите обращение, написал на почту cs@sberinsur.ru и info@sberinsur.ru, ожидайте теперь уже в течение 10 дней, то технические работы на сайте, то не видят оплаты. Ходил несколько раз в отделение Сбербанка, разговаривал вживую с сотрудником Сбербанка, оставил обращение.

До сих пор нет ответа ни на одно обращение. Через несколько дней старый полис заканчивается и поднимут процент ипотеки. Прошу разобраться.