Уважаемый Клиент, ниже Вы можете просмотреть статусы Ваших обращений в нашу Компанию.Информация по Вашим обращениям:Вернут ли деньги? Брал кредит в почто банке 27.07.19  50 000руб не какую страховку не брал в кредитном договоре не указана страховка 28.07.19 кридит увеличин на 22 000руб средства перечислены в страховую компанию не какого оповещение не было!

Зайдя в приложения почто банк проверить остаток по кредитной сумме увидел что добавилась 22 000руб! В этот же день 09.08.19 позвонил по горячей линии в почто банк мне сказали что от страховки можно отказаться подал заявку на расторжение страхового договора до 14.08.19 ждал ответ в итоге заказал обратный звонок!

Со мной связался сотрудник Кардиф и сказал заявка рассмотрена не хватает письменного заявления, создайте новое обращения мы прикрепим его к обращению от 09.08.19! Все сделал написал отправил по горячей линии связался с сотрудником Кардифф, мне сказали что все прикрепили к обращению от 09.08.19, ждите до 10 рабочих дней возврата денег!! 

Сегодня утром 15.08.19 захожу в информацию по обращению и вижу выше скопированое, звоню на горячую линию кардиф и слышу следующее что прошло больше 14 дней которые доються на растаржения договора а то что вы прислали 09.08.19 не полная форма, заявления  отсутствовало! Почему не оповестили за ранние вы же приняли на регестрацию заявления!

Прошу разобраться и вернуть деньги! Номер договора 53.20.159.45357342