Добрый день.
18 августа 2015 года мною был заключен полис Сберегательного страхования жизни и здоровья. На протяжении 4 лет я исправно вносила платежи, каждый месяц в размере 1 000 рублей.

В мае 2019 года мне сказали, что можно получить налоговый вычет. Я собрала документы и обратилась в офис банка. В офисе, посмотрев по базе данных, сказали, что меня там нет.  При звонке в контактный центр Сбербанк Страхование жизни мне сказали, проверив по серии и номеру паспорта и номеру полиса, что в базах меня нет. В настоящий момент я оформила 2 обращения, первое от 02.08.2019 года. Внятного ответа не получила.

В связи с вышеизложенными фактами прошу вернуть мне все средства, которые были мною уплачены и расторгнуть мой договор, если вы все-таки сможете меня найти в одной из баз данных. Некомпетентность  и невежество сотрудников, просто поражают. 4 года платежи шли и куда они зачислялись? Если меня не было? В рядах своих клиентов вы меня больше не увидите и как страховую компанию я вас не посоветую. Учитывая, что ответ я жду со 02.08 2019, прошу рассмотреть мое уже 3 заявление в срок до трех дней и вернуть средства