Недавно случилось ДТП, мой автомобиль был поврежден, у меня и у виновника полисы ОСАГО. Я дождался документы о ДТП от ГИБДД, сдал все в свою страховую - АльфаСтрахование и спустя несколько дней мне по почте пришло направление на ремонт от 25.07.2019 года со сроком действия 30 дней.

Не став откладывать поездку, 29 июля я обратился на СТО по направлению - ООО "Альянс-Юг" по адресу г.Ставрополь, ул.Южный обход, 57. Осмотрев автомобиль, не выдав на руки никаких документов, матер-приемщик сказал, что они закажут запчасти и позвонят по их приходу. 

09 августа я вместе с сыновьями решили посетить СТО чтобы сдать автомобиль, так как планировался отъезд из города и к моменту окончания срока действия направления на ремонт, возможности передать автомобиль не будет, однако приемщик в присутствии свидетелей категорически отказался принимать автомобиль, мотивируя тем, что он все равно будет стоять, пока не придут запчасти, и вообще это нормальная практика, а на руки мы ничего не получим, так как договорные отношения у СТО только со страховой компанией (видеозапись имеется).

В этот же день на горячую линию АльфаСтрахование был оставлен отзыв о том, что подрядчик отказывается принимать автомобиль на ремонт, обещан был ответ в течение 2 рабочих дней - ответа так и не последовало.

Сегодня, 15 августа, звонили из службы контроля качества и спросили, как отремонтировали автомобиль, на что получили ответ, что его не то, что не ремонтировали, даже не приняли официально в ремонт. Я предлагаю Альфа Страхованию не доводить ситуацию до претензионной, а затем и судебной работы и обязать подрядчика принять автомобиль в ремонт. Качество обслуживания - хуже некуда.