Сайт RGS.ru умышленно не дает провести изменения в действующий страховой полис ОСАГО ХХХ №0062671937. В течение ТРЁХ ДНЕЙ (!!!) мной были осуществлены попытки внести новый номер прав у одного из водителей (в связи с их заменой по истечении 10 лет). Каждый раз на последнем этапе "Сформировать полис" выходит ошибка: «Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1565938819912 Время: 10:24:34 (UTC+03:00)

1. Все рекомендации по чистке компьютера, браузера, чистке кеша, чистки компьютера, смене компьютера - выполнены.

2. На support_online@rgs.ru писал, скриншоты высылал (обращение [D-2588561]) - единственный ответ "Если у вас есть возможность, обратитесь, пожалуйста, в удобный для вас офис.". У них два ответа - почистите браузер и обратитесь в офис. Отличная поддержка!

3. Обращение по телефону 0530 (Алексанра, код 2041) вообще отрицательный эффект дало - никакой помощи оказать не могут в принципе - только пишите на support_online@rgs.ru.
Возможности обратиться в другой офис, на расстоянии 100 км. от деревни у меня нет. 

Это такую цифровизацию нам Президент обещал? Для внесения одного изменения в электронный полис, полученный и оплаченный электронно надо ехать 100 км? Как сделать это без полиса?

Данная компания явно, так как трёхдневную невозможность внести изменения невозможно объяснить техническими причинами, нарушает п. 7.2 ст. 15 закона «Об ОСАГО», где говорится, что абсолютно каждая страховая фирма, обладающая лицензией, обязана по закону предоставлять возможность оформления полиса при помощи интернета. Об этом должно быть соответствующее уведомление на сайте страховщика.