Здравствуйте!
В отделении «Сбербанк премьер» 02.07.19 мною были заключены два Договора  страхования жизни с СК «Сбербанк страхование жизни», ВМР1 № 0000175574 от 02.07.19 и ВМР3 № 0000175574 от 02.07.19, в тот же день была оплачена страховая премия по этим Договорам.

В «период охлаждения» - 05.07.2019 мною было подано заявление об отказе от страхования по этим Договорам. Оригиналы всех документов, в том числе платежных чек ордеров сотрудниками «Сбербанк премьер» оперативно были направлены в СК «Сбербанк страхование жизни».  

По истечение 10 рабочих дней деньги мне возвращены были  только по Договору ВМР1 № 0000175574 от 02.07.19. По Договору ВМР3 № 0000175574 начиная с 23.07.19г. звонил на горячую линию, пояснить ничего не смогли. Заявление на отказ от страхования  по Договору ВМР3 № 0000175574 от 02.07.19г. не нашли, хотя все документы и оба заявления были отправлены сотрудниками «Сбербанк премьер» в одном пакете по накладной. Сказали, что деньги  по Договору ВМР3 № 0000175574 не получали, хотя со счета они были списаны.  

После месяца звонков предложили самому идти разбираться в отделение «Сбербанк премьер», искать накладные и писать новое заявление на отказ от страхования.

У меня складывается мнение, что СК «Сбербанк страхование жизни» не может расстаться даже с моими деньгами, а уж про возможные страховые выплаты и говорить нечего. Хорошо вовремя одумался и отказался от услуг данной СК.