Являюсь клиентом Росгосстрах более 7 лет, страхую в данной ск и машину и дачный дом. Доверяла данной ск, т.к. она является одной из крупных компаний на рынке. Никогда не думала,что столкнусь с таким беспределом и непрофессионализме сотрудников в отделении г. Электросталь, Московской области.

В июне месяце произошел страховой случай, собрала все необходимые документы, написали заявление №1375621. Дачный дом, который я страховала в данной ск, очень сильно пострадал в результате урагана. В акте осмотра №192 специалист указал, что в доме повреждена несущая конструкция, дом перемещен на расстоянии 1 м. По заявлению №1375621 пришел отказ, т.к. в полисе добровольного страхования агент допустил ошибку, неверно указал номер дома. Хотя агенту предоставлялись документы о праве собственности и садовая книжка. При первичном обращении на страхование агент даже выезжал и делал фото объекта.

Дальше начинается самое интересное!!! Написала заявление о пересмотре дела, мне было озвучено, что это мне ничего не даст и все равно придется обращаться в суд. Как мне объяснили, что оказывается агент допустивший ошибку уже писал объяснительною, которая прикладывалась к моему заявлению. Даже не знаю что там написал агент и в какой форме все преподнес и почему это никак не повлияло принять положительное решении о выплате. После этих слов я решила написать еще одно заявление о предоставлении мне копий документов, на основании которых был застрахован объект, а именно: акт осмотра и фото объекта. Как то же надо подтвердить, что страховой случай произошел именно на том объекте, который и принимался на страхование. Очень долго ходя из кабинета в кабинет я пыталась его отдать, никто так и не смог его принять, я так и не поняла по какой причине.

После всех скитаний я попала в кабинет начальника, объяснила всю ситуацию, показала документы. Она все посмотрела, проверила и о чуду в программе стоит верный номер дома!? Тогда вообще ничего не понятно, что происходит??? Что произошло дальше вообще..., у меня нет слов. Мне мой агент приносит доп.соглашение оформленное задним числом и что самое интересное стоит моя подпись, т.е получается сотрудник в одностороннем порядке все исправил и подпись за меня нарисовал. Вот это сервис!!! Только и тут опять не доделала свою работу, новый полис с исправленными данными так и не дала. И вообще как-то странно себя вела. Говорила, что все это для меня сделала, спасибо ее конечно большое, но непонятно если ты так за меня переживаешь, почему не вызвать в офис, все исправить и вообще рассказать о этой возможности, ведь пока я не получила отказ, а ждала я ответа больше месяца, я ничего и не знала. То есть получается, пока ты своевременно платишь страховые взносы, ты хороший клиент, а как что-то случается, то все заканчивается. Потом агент показала мне свою объяснительную, которую только что написала и я это видела, что сразу наводит на мысль , что же все-таки она писала в том, что прикрепили к нашему заявлению??? Заявление на предоставление документов у нас так и не приняли, вообще сказали, что фото у них не сохранились и акты осмотра они не составляют.

Пока находишься там складывается впечатление , что это "Шарашкина контора", где никто ни за что не отвечает и делает что хочет. Крайне неприятная ситуация. Ничего страховать в данной СК не буду и другим не посоветую!!! Если по заявлению придет отказ, буду вынуждена обратиться в суд!!!