Целый месяц пытаюсь оформить электронный полис осаго тинькофф. В первые попытки оформления после расчета стоимости осаго и нажатия кнопки "оформить полис" сайт перенаправлял на сторонний сайт. После обращения в тех поддержку по данной проблеме специалисты сказали, что форма, прикрепленная для расчета на сайте тинькофф, осуществляет только расчет стоимости и предлагает другие компании для оформления полиса. Но зачем мне другие компании, если я хочу оформить полис именно Тинькофф. Уточню момент, что для клиентов тинькофф, имеющим банковскую карту Black (коим клиентом я и являюсь) предоставляется кэшбэк в 10 или 20%. Это является весомой причиной оформления полиса именно в Тинькофф.
Специалисты тинькофф оформили заявку для решения возникшей проблемы и уверили, что в течение 3-х дней предоставят ответ. Ответ в течение трех дней не пришел, приходили только сообщения, что тинькофф нужно боле времени по моему запросу. в итоге через полторы недели мне приходит ответ, что "в результате комплексной проверки систем не удалось произвести ситуацию....Извините за возможные неудобства". Ок... проблема не решена, мне не помогли.
Не оставляю попыток оформить осаго через Тинькофф. На сей раз сайт перенаправляет на РСА. Оформить полис до сих пор невозможно. Снова оформлена заявка в тез поддержку Тинькофф,ноя так полагаю ничего не изменится.
Как клиент Тинькофф данная ситуация просто портит впечатление о банке. После прочтения других отзывов по данной проблеме, понимаю, что я не одна такая.
Я так понимаю, что Тинькофф специально не хочет выдавать е-осаго., так как им это невыгодно. С такой позицией - уберите тогда на сайте ТинькОФФ эту форму оформления осаго. Не мучайте людей.
Невозможно оформить е-осаго Тинькофф
Оценка: