В 2015-м году моя мать взяла кредит в банке ВТБ24 и 24.08.2015 оформила страховой полис "Лайф+".
13.04.2019 года она умерла.
05.07.2019 я обратился в отделение банка №7806 в Мурманске, написал заявление о наступлении события, имеющего признаки страхового. Предоставил медицинское свидетельство о смерти и свидетельство о смерти, своё свидетельство о рождении. Мне пообещали перезвонить и уточнить список документов, которые я должен донести. Выдали справки о накопившейся с момента смерти задолженности и пени. Никто не пишет, не звонит.
Я проживаю в Нижнем Новгороде, поэтому 08.07.2019 я обратился уже в местный филиал. Предоставил:
- свидетельство о смерти
- медицинское свидетельство о смерти с указанием причины
- своё свидетельство о рождении
- свой паспорт
- справку от нотариуса о наследственном деле.
15.08.2019 я снова приехал в филиал банка и выяснил, что мне необходимо предоставить выписку из медицинской карты матери. Без этого выплата невозможна. Такую справку (выписку) поликлиника выдавать отказывается. Заявление о предоставлении медицинских документов, бланк которого мне выдали в банке, регистрировать отказывается. Главврач сказал, что любую подобную справку выдаст только по запросу из страховой. Я проживаю за 2 500 км от поликлиники, где обслуживалась моя мать, и как-то повлиять на ситуацию не могу. Мне бы хотелось понять, почему я должен заниматься сбором подобного рода справок и что конкретно мне делать в сложившейся ситуации?
Отвратительное обслуживание ВТБ Страхование
Оценка:
Оценка по выплатам:
1