Застрахован я был в Тинькофф по ОСАГО и все было удобно и чудесно. Заходишь на сайт и через 15 минут у тебя полис на руках, никаких проблем. Но как известно всё хорошо, только до тех пор пока не настанет страховой случай и он настал.
Трактор белорус сделал мне дыры в двух боковых дверях, переднюю дверь всю перемял. Ну думаю, хорошо что я застрахован, но мысль в голове одна - ЛУЧШЕ НИКОГДА НЕ ПОПАДАТЬ В ДТП. Потратив 5 часов своего времени, еще и со всей семьей вместе, мы оформили ДТП. Далее мне надо было обратиться в свою страховую Тинькофф. Просят прислать все документы, дают направление на экспертизу.
Окей, еду к экспертам, местонахождение среди каких-то убогих заводов на краю города, вызывает неприятные чувства, но вроде люди хорошие. Парень выходит, смотрит машину, пишет там что обе двери под замену, зеркало боковое тоже под замену. Ну думаю, вроде все хорошо, а дальше начинается интересное.
Между выплатой и ремонтом, я конечно выбираю ремонт. На что он говорит, машина старая (Лада Калина 2008 года) и якобы не факт что её возьмут на ремонт. Перекидывается фразами со своим, судя по всему начальником. На что тот говорит звони в СТО, но результат звонка - печальный, ремонта не будет, машина старая. Потом он мне рассказывает про максимальную уценку по выплатам, ну то бишь, например дверь стоит 10т.р., но макс уценка 50% и будь добр найди дверь за 5т.р. Пытаюсь настоять на ремонте, но тут вдруг вылазит невероятный факт. Он: "А ты где прописан?" Я: "В Набережных Челнах", а все происходит в Казани, за 240км от Челнов. "Ааа, ну тогда точно только выплата. Так как если прописан дальше чем 50км от места ДТП то ремонта не будет"
Простите ШТА??? Прописан? Ремонт? На вопрос "как это связано вообще" - невнятное бурчание и слоганы: у нас такие законы.
Во многом Тинькофф хорош, но тут явно что-то пошло не так.
Интересно, что выплата примерно такая же, как у предыдущего комментатора 22 700руб. Видимо это какая-то оптимальная сумма, чтобы потом сказать "Ну мы вам заплатили же" Честно говоря на тот момент вообще не стал ничего делать. Так как моё время стоит в разы дороже, чем то, что я могу выбить из страховой. Уверен, что доплаты были бы копеешными. Заменить 2 двери у даже у такой старой машины - за 22 700 полнейший бред, одна дверь с покраской выходит тыщ на 14-15, а потом еще собери эти двери.
Вспоминается сразу фильм Пила-6, так тоже про страховую компанию. Забавно как интересно в России перенимают опыт запада. Будущее настало, банк удаленно решает все вопросы, но как он их решает? Одна СТО на город более 1млн человек? Серьезно или просто для отмазы сделали? Чтобы всем по 22 700 платить.
Вежливость разговора по телефону выше всех похвал конечно, но на эту вежливость не починить машину. Но за вежливость ставлю 2 балла, а не 1.
Сейчас пришлось опять оформлять полис уже на новую машину. Основываясь на предыдущем опыте, решил узнать на горячей линии, то есть в чате в какое СТО меня направят и ответ был такой: "В большинстве случае выплаты производятся ремонтом. Станция для ремонта выбирается при наступлении страхового случая и сложно сказать заранее, где будет ремонт т.к. перечень наших партнеров постоянно пополняется.В любом случае это будет сертифицированный сервисный центр, который дает гарантию на ремонт не менее 6 месяцев"Что смахивает на приятные слова, но не дела.
На вопрос: "На машину 2013 года не будет отказа в ремонте, так как она старовата?"
Ответ просто шикарен: "Это подскажут коллеги из отдела урегулирования по факту обращения."
То есть мне надо разбить машину, чтобы узнать что же там будет во многоуважаемом ТинькоффСтрахование?
Будущее уже наступило, но одно СТО - это слишком
Оценка: