У меня был действующий полис ОСАГО ХХХ 0052010358, действующий с 06.10.2018 по 05.10.2019. 09.08.2019 я произвёл замену ВУ по причине завершения срока действия. Номер старого ВУ: ***92. Номер нового ВУ: ***09.

Как и положено я оперативно позвонил в колл-центр Вашей организации, чтобы уточнить процесс передачи информации о новом номере ВУ. Автоинформатор огласил следующую информация: необходимо внести изменения о новом номере ВУ через личный кабинет. Я именно так и поступил. После чего система сформировала мне новый полис ОСАГО ХХХ 0092778903, в котором сроки действия идентичны прошлому полису. Изменён лишь номер ВУ, который соответствует новому ВУ. По факту на текущий момент я имею на руках полис ОСАГО с корректными данными, соответствующими моему текущему ВУ.

Но есть одна большая проблема. Ваши сотрудники внесли изменения лишь непосредственно в полис. Кроме редактирования информации в полисе Ваши сотрудники обязаны передавать данные о изменении номера ВУ в единую базу РСА. Данная обязанность возлагается именно на страховщика. В обязанности страхователя входит уведомление страховщика об изменении персональных данных (в т.ч. номера ВУ). Страховщик же самостоятельно вносит изменения в базу РСА.

С того момента, как я передал Вам информация о новом номере ВУ, прошло уже 8 календарных дней. До сих пор в базе РСА информация обо мне зафиксирована со старым номером ВУ, а именно: Д-н Илья Н., **.**.19** г.р., ВУ ***92, КБМ = 0,7. Именно этот набор данных должен быть скорректирован в единой базе РСА. При этом изменению подлежит лишь номер ВУ. КБМ доложен остаться без изменений.