При покупке нового автомобиля приобрели в автосалоне полис КАСКО страховой компании ВСК. Номер полиса 18000VO036608.
23.06.2019 попала в ДТП. Сотрудники ГИБДД оформили ДТП и составили определение о возбуждении дела об административном правонарушении. Также сотрудники ГИБДД оформили сведения о участниках ДТП где указано, кто нарушил правила и какие повреждения получили транспортные средства участников ДТП.
В определении указано, что виновником ДТП является второй участник ДТП. Но т.к. в результате ДТП учасниками были получены телесные повреждения, необходимо проведение экспертиз в рамках расследования дела. Расследование дела по закону может длиться быть продлено до 6 месяцев. По результатам расследования виновнику должно быть определено наказание, которое зависит от степени причиненного вреда здоровью участников ДТП.
Страховая компания отказывается давать направление на совершение восстановительного ремонта до закрытия административного дела. Таким образом получаем ситуацию, когда приобретя полис КАСКО, попав в ДТП, виновником которого стал другой участник, получив от ГИБДД документы в котором определены виновники ДТП и повреждения автомобиля, я не могу отремонтировать свой автомобиль по страховке КАСКО. Для меня это верх безответственности страховой компании. С другими компаниями ничего подобного никогда не было, и я не мог даже представить, что такое возможно.
Более того, прежде чем ехать в офис компании для подачи документов, я уточнил по телефону в службе поддержки клиентов достаточно ли мне имеющихся документов. И получил положительный ответ. После того, как в офисе мне ответили, что я не смогу отремонтировать автомобиль до закрытия административного дела, я направил запрос через форму обратной связи с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. Мое обращение было зарегистрировано под номером 126062 08 июля 2019 года. Ответа на мое обращение я до сих пор не получил.
В итоге со страховкой КАСКО от ВСК имеем:
1. Отремонтировать автомобиль я не могу
2. По телефону компания предоставляет недостоверную информацию, противоречащую тому, что говорят сотрудники в офисе
3. На обращения с сайта не отвечают
Подумайте, стоит ли страховаться в такой компании.
Невозможно получить страховку
Оценка: