03.08.2019 года случилось страховое событие, т.е смерть супруга, на момент произошедшего у него было 2 действующего кредита, 7досрочно погашённых , по которым ещё действовала защита заемщика.

07.08.2019 были поданы документы в отделение банка 8596/0148 по 5 кредитам и 3 запроса по предоставлению дубликата полюса, 08.09.2019 были так отправлены документы по одному кредиту, все документы были нотариально заверены, содержали данные умершего и так же паспортные данные соответственно мои.

08.09.2019 было зарегестривано обращение в страховую ск Сбербанк страхование , то телефону горячей линии , об запросе в мёд учереждение.

15.08.2019 я обратилась в службу поддержки для того что бы узнать поступили ли документы и была ли запрошена выписка из мед. Учреждения , оператор девушка сообщила , что документы поступили только по 4 кредитам, и не какого запроса в больницу не было зарегистрировано, т. К был технический сбой и возможно запрос не сохранился.соответственно я обратилась в филиал 0148 , с вопросом куда делись остальные документы, сотрудник пояснил что они были отправлены в страховую компанию вовремя, помогла составить претензию и подождать ответа из страховой.

Сегодня уже 19.08.2019 и снова обращение по телефону горячей линии, где мне сообщили информацию, что ни какая претензия к ним не поступала. Действия страховой компании противоречат федеральному закону о защите персональных данных. Внятного ответа куда делись мои документы мне не кто не дал, на претензию не ответили. Очень жаль , что деньги списывают вовремя , а халатно относятся к клиентам и их паспортным данным.Не вижу другого выхода как обратиться в органы внутренних дел и подать заявление в судебные органы!

Прошу разобраться, если тут имеются представители ск «Сбербанк страхование»