При заключении договора иппотечного страхования, менеджер по телефону прямым текстом сказала -- работа с нами поставлена таким образом, чтобы минимизировать количество посещений офиса клиентом.
Прошёл год, настало время внести корректировки в ранее заключенный договор.
1) Никаких личных кабинетов на сайте ВТБ-страхование нет. Хотя уже 2019 год.
2) По телефону связаться с офисом в г. Владивостоке не получается. По локальным телефонам, указанным на сайте поток заявок обрабатывает робот + московские операторы, которые просят повисеть на линии, а потом сообщают "в офисе не берут трубку".
3) Три раза пробовал через оператора оставить заявку, чтобы со мной связались, никто не связался. Каждый раз меня заверяли, что мне перезвонят в течении одного рабочего дня.
Выходит придётся ехать в офис.
Такие дела.
Нежелание работать с клиентами
Оценка: