10.08.2019 обратился в службу тех поддержки через обратную связь сайта с просьбой помочь внести изменения в действующий договор осаго ХХХ 0092362930,в связи с технической ошибкой работы личного кабинета и отсутствием физической возможности приехать лично в офис страховой компании из за большой отдаленности от расположения офиса обслуживания,внести изменения самостоятельно не получалось.

Приложил все необходимые документы,скрин и описал суть обращения!Было зарегистрировано обращение C-2573111! в ответном письме по моему обращению написали автоматически (как мне показалось,даже не читая) предложили внесите изменения самостоятельно через Л.К. либо обратитесь в офис,написал еще раз, в ответ!
Так же предложенные варианты решения проблемы не помогли!после чего сказали писать на support_online@rgs.ru

13.08.2019 я так же написал,описав проблему,отправив все необходимые документы и скрин кабинета.
Было зарегистрировано новое обращение D-2573353

В ответ написали что заявка направлена специалистам для рассмотрения и по сей день нет никакого ответа!
Прошу разобраться в данной ситуации и внести необходимые мне данные в полис осаго, а так же в общую базу РСА для дальнейшего набора скидки по кбм.