Доброго времени суток.
Брал ипотеку в сбербанке, при оформлении менеджер заявила, что если страховать жизнь в страховой отличной от "Сбербанк страхование жизни"  то заявку на кредит будут рассматривать в течении еще 30 дней. Но история не об этом. После подписания договора оформил полис страхования в другой страховой, аккредитованной сбербанком, пришел в отделение сбербанка с новым полисом и написал заявление об расторжении договора со "Сбербанк страхование жизни" 6.07.2019. 

12.07.2019 приходит смс, что для расторжения договора требуется дополнительная информация и что менеджер со мной свяжется и тишина....Сам позвонил на телефон горячей линии и там сказали, что нужна справка об аккредитации страховой, где был оформлен новый полис. На мой вопрос для чего,ведь компания уже аккредитована сбербанком, вразумительных ответов не нашлось. 16.07.2019 справка была предоставлена через сотрудника отделения сбербанка и снова тишина...звоню на горячую линию каждые 5 дней и каждый раз просят подождать, документы на рассмотрении. На вопрос почему так затянулось рассмотрение ответить не могут. По закону возврат средств осуществляется в течении 10 дней после обращения.

Сегодня уже 20.08.2019. Нарушены все сроки, такое ощущение, что специально затягивают время.   

И еще маленькое отступление. В пятницу вечером 9.08.2019 звонил на горячую линию и не дозвонился! через некоторое время перезванивает молодой человек, не представился, в грубой форме спросил что мне нужно, при объяснение ситуации начал нести полную чушь, при просьбе позвать более компетентного человека, последовало вызывающее заявление, что он там самый компетентный и никого компетентнее там нет(сложилось впечатление что он был мягко сказать подшофе). я мягко говоря в шоке от сервиса