30.07.2019г. мною, Р-вой Ольгой В. был оформлен кредит, с которого сразу были удержаны 27 000р. в пользу Сбербанк страхование жизни, адрес г. Москва,  ул. Шаболовка д.31г.

03.08.2019г. я написала заявление на отказ от страховки в период охлаждения по форме страховой компании. 02.08.2019г. Позвонив на горячую линию мне сказали передать  заявление в страховую компанию необходимо заказным письмом по адресу 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31г

Что я в общем-то и сделала, в конверт вложила:
1. копию договора кредита, 
2. копию договора страхования, 
3. заявление об отказе от договора страхование в период охлаждения,
4. копию паспорта,
5. реквизиты счета.
Заказное письмо было отправлено первым классом с уведомлением о вручении. В по трек номеру письмо пришло в почтамт 05.08.2019 года.

Позвонив на горячую линию 07.08.2019г., была проинформирована о том, что моё письмо получено не было. Сотрудник горячей линии принял мое обращение и сказала позвонить через 3 дня.

08.08.2019г. я повторно позвонила на горячую линию где мне сообщили, что страховая компания получила мое заявление. На мое возражение о том что по трек номеру письмо ещё на почте, ответили что с базой Почты России проблемы.

12.08.2019 еще раз звоню на горячую линию Страховой компании. Оператор сообщает, что у вас все хорошо, заявку рассмотрели и уведомили, что мне положена вся сумма к выплате и сказали звонить 19.08.2019г. 19.08.2019г. позвонив в Страховую компанию чтобы узнать когда же будет моя выплата и какая сумма? На что получаю ответ от сотрудника: "Курьер Ваше заявление не забирал, и мы его не видели". На мой вопрос почему мое письмо до сих пор не забрали? Почему мне врали что его получили и обращение рассмотрено? Когда его заберут? Получаю одинаковый повторяющийся ответ на все мои вопросы: "Мы обязательно его заберем, ожидайте" (хотя прошло 15 дней). 

Также я спросила как часто почтальон ходит на почту, в ответ получила, что 3 раза в неделю. Получается за 6 походов почтальона на почту он так и не забрал мое письмо. По истечении еще 5 минут разговора о том, что мне делать, я в ответ слышала повторяющую фразу: «почтальон обязательно его заберет». После этого, я не стала продолжать диалог и попросила переключить меня на вышестоящее руководство, на что сотрудник ответил «мы не можем этого сделать, давайте все решим на местном уровне». Скажу честно, у меня появились нехорошие подозрения, что Страховая компания намерено не забирает подобные письма с почты и намеренно заставляет сотрудников горячей линии тянуть время. 

В итоге один простой вопрос: - КОГДА ЗАБЕРУТ МОЕ ПИСЬМО И ВЫПЛАТЯТ МНЕ ДЕНЬГИ??? Дополнительно сообщаю о том, что пункт, в заявлении Вашего образца, о перерасчете суммы к выплате за используемые дни прямо противоречит Указанию Банка России от 21.08.2017 N 4500-У в части того, что при отсутствии страховых случаев к возврату подлежит вся сумма страховой премии! Так же сообщаю о том, что данное обращение с приложениями (трек номера письма, выпиской всех разговоров с вашими некомпетентными сотрудниками)

сегодня 20.08.2019г. отправлены мною в ЦБ РФ.