16.01.2018 заключила договор СмартПолис в с Сбербанк Премьер,когда  подключила личный кабинет ,то не увидела свой договор,после многочисленных обращений к личному менеджеру и на горячую линию мне все таки подгрузили договор,вернее только его номер,без информации о страховой премии  и вообще без какой либо информации,стояли только прочерки,на горячей линии не могли пояснить почему так происходит и в отделении банка тоже. 

01.02.2019 в отделении банка у личного менеджера было отправлено обращение о доходности по данному договору,ответа не последовало,в марте повторное обращение,на которое отправили пустой отчет без цифр. На горячей линии фиксировали обращения более 10 раз,говорили перезвонят,но ответов и звонков не было.

Сделали повторный запрос,попросили выслать чек об оплате,выслали 13.05.19,на горячей линии сказали,что ничего не получали и письменно подтвердили это,выслали повторно чек и договор,сообщили что деньги не поступали в СК.Отправили курьером еще раз чек ,договор,служ.записку,заявление,паспорт.В ответ получали отложенная обработка,проверка... сначала на 10 дней ,потом еще на 10 ,еще на 10....05.08.19 дали ответ,что договор не инвестирован, т.к. деньги поступили не на тот договор,с просьбой выслать чек и заявление о корректном номере договора,но все это было выслано много раз и подтверждено курьерской службой...ясно было всем,что ответа не будет.

Написала новое заявление о возврате незачисленного платежа,ответили,что исполнение до 19.08.19, 15.08.19 звонили на горячую линию из отделения сбербанка,подтвердили,что деньги зачислят до 19.08,сегодня 20.08. ,денег нет и ответа тоже...на горе линии говорят в обработке и о сроках никакой информации.

Получается деньги СК получила 01.01.18 согласно всем документам,и удерживает их на своих непонятных счетах уже более 1.5 лет...?