Здравствуйте.
Являюсь клиентом компании несколько лет (без страховых выплат). 30.08.2019 г. заканчивается срок действия полиса ОСАГО №ХХХ 0053434820. Несколько дней пытаюсь оформить полис через личный кабинет на сайте компании. ВСЕ данные и отсканированные копии документов проходят проверку. На последнем этапе при переходе к оплате система ОТКАЗЫВАЕТ в оформлении! Предлагает перейти на сайт РСА, где тоже невозможно оформить полис компании "СОГАЗ".
Получен ответ на моё обращение от компании в виде смс: "Уважаемый Павел Д.! По Вашему обращению была проведена проверка работы сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме, продажи производятся. Причины переадресации не установлены. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить оформление полиса. С уважением, СОГАЗ".
Естественно все рекомендации БЕСПОЛЕЗНЫ. Компания отсеивает "ненужных" клиентов! Все обращения через обратную связь безрезультатны!
Такое УЖАСНОЕ отношение к существующим клиентам - недопустимо!
Отказ в оформлении полиса в электронном виде
Оценка: