Я в первый раз столкнулся с страховым случаем по КАСКО, но опыт общения с страховой компанией Альфа страхование оставляет желать лучшего. Вопросы совершенно не решаются, постоянная дезинформация из колл-центра и из офиса и отписки по емейлу, вместо решения проблем.
1. Меня направили в Авилон, несмотря на мое письменное пожелание осуществлять ремонт в другом СТО, у официального дилера Форд, US Impex, с которым у Альфа страхования заключен договор.
2. К сожалению, на Авилон существует огромное количество негативных отзывов, как в интернете, так и не только. Я не хочу обслуживаться в этом салоне. И в тех СТО что предложили на замену. Я хочу осуществить ремонт у официального дилера с которым у Альфа страхования заключен официальный договор и который присутствует в их списках СТО. Это ЮС Импекс, в который меня настойчиво не хочет направлять страховая компания.
3. После обращения в службу контроля качества, оказалось, что нужно приобретать доп. опцию, "Выбор СТО по усмотрению страховщика".
4. В колл-центре была рассчитана стоимость ~ 6000 руб. Когда я приехал в офис на Шаболовку, стоимость изменилась ~ 12 000 руб. Так же в офисе на Шаболовке мне объяснили, что данная опция не будет распространятся на уже случившиеся страховые случаи. Только после моего вопроса об этом меня проинформировали. Т.е. я бы мог купить допник за 12 000 рублей, при этом не смог бы им воспользоваться. Что сказать, отличный сервис.
5. Почему мне дают разную информацию о стоимости по телефону и в офисе? И почему не предупреждают о том что даже приобретая эту услугу я не могу ее воспользоваться по текущим страховым случаям?
6. Почему менеджер по фотофиксации пробега, из офиса на Шабаловке, просит припарковать машину в зоне действия знака - Стоянка запрещена. И отказывается проследовать до машины припаркованной в местах предназначенных для парковки, обосновывая это тем, что ему нельзя отходить от офиса.
7. Прошу обратить внимание что от общения с Альфа страхованием остается неприятные ощущения. Ощущения что ты постоянно общаешься с людьми, которые ничего не решают, а только передают информацию от кого-то вышестоящего - клиенту и при этом ни один из них не заинтересован в решении проблем с которыми клиент обращается. И собственно не решают их.
8. За отмену умного КАСКО я заплатил порядка 18 000 рублей. Теперь оказывается что кузовной ремонт я не могу осуществлять в СТО, в котором я обслуживаюсь и с которым у Альфа страхования заключен официальный договор. Т.е. деньги выкинул зря, потому что я не хочу обслуживаться в СТО, которые мне предлагает Альфа. Почему об этом не предупредили? И я хотел бы получить возврат уплаченных 18 000 р. в связи с дезинформацией. Зачем я оплатил деньги за услуги которыми я не буду пользоваться?
9. Особое раздражение вызывает общение с Альфа страхованием через электронную почту. За все время со мной ни разу никто не связался, даже когда я написал что в Альфа страхование я более никогда не обращусь ни за продлением полиса КАСКО ни за ОСАГО и т.д. Постоянно шлют емейлы с извинениями, но решать проблемы отказываются.
10. Все проблемы изначально начались из-за того что Альфа страхование отказалось меня направлять на ремонт к официальному дилеру Юс Импекс, в котором я обслуживаюсь и с которым у Альфа страхования заключен договор. Степерь раздражения от общения с Альфой дошла до такой точки, что просто отпало желание с ними общаться совершенно и продлевать полис и кому-либо рекомендовать пользоваться их услугами.
11. Служба контроля качества в Альфа страховании - это профанация. Ее попросту не существует. Там постоянно извиняются по емейлу и все. Не решая никаких проблем.

Очень разочарован отношением Альфа страхования к своим клиентам.