Добрый день.
Моя история несильно отличается от предыдущих отзывов.

12.07.16 г. оформили страховые полисы по программе "Страхование жизни с полным возвратом денежных средств".
8 мая 2019 года в местном отделении Сбербанка написали заявление на расторжение двух полисов и приложили все необходимые документы. Срок рассмотрения такого заявления у них 31 день. Затем они 10 дней рассматривают документы и еще 10 дней выплачивают выкупную сумму.

По истечении этого срока денег мы не получили. Никто не обращает внимание на сроки расторжения, указанные в договоре. Ни одного звонка от специалистов компании нам не поступало. Обратились на горячую линию, там нам ответили, что оказывается наши документы не пришли и требуется их досыл. Дослали те же самые документы еще раз. На этот раз их получили, и через 10 дней по одному полису сделали выплаты. По второму полису оказалось, что у них в программе произошел какой-то сбой и данные застрахованного лица перепутались.

Через местное отделение Сбербанка повторно составили обращение, указав на ошибку и прикрепив все наши необходимые документы, включая оригиналы полиса и платежных документов, в которых нет никаких ошибок. Через неделю тишины с их стороны позвонили на горячую линию. Статус на полисе "требуется досыл документов". Дослали еще раз те же документы. Однако выяснилось, что документы наши не принимают, ссылаясь на то, что у них в программе таких данных нет.

Вместе с сотрудниками горячей линии составили несколько обращений, что у них программе ошибка. При чем постановка такая, что мы их просим в связи с ИХ ошибкой принять наши правильные документы. Сначала не помогло. Весь июль, не обращая внимания на наши обращения, нам уже сами специалисты звонили и сообщали, что требуется досыл документов, все тех же. 8 августа, наконец, статус нашего заявления сменился на "документы приняты, находятся на рассмотрении".

Сегодня 21 августа, документы и по сей день там, специалисты нам не звонят, Горячая линия отвечает: "Ждите, в ближайшее время позвонят". Терпение кончилось. Полное игнорирование клиентов и условий договора. И ошибку свою не исправляют, и обязательсва по договору не выполняют. Если к концу недели ничего не сдвинется, будем подавать в суд и во все прочие инстанции.