Заявление на расторжение договора полиса Единовременный взнос №112377-62500550273146 программа "Профи" было подано 31.07.2019г. лично в офис г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, д. 121. В заявленные 10 дней денежные средства не были возвращены.
11.08.2019г. позвонил на горячую линию ВТБ Страхование узнать о статусе, ответили, "ждать 10 рабочих дней, а не календарных".
14.08.2019г. позвонил на горячую линию ВТБ Страхование, ответили, что "2.08.2019г. документы поданы в банк ВТБ, ожидайте выплату".
15.08.2019г. позвонил в ВТБ Страхование, ответили, что "документы поданы в банк, узнайте сроки выплаты в банке". также 15.08.2019 позвонил на горячую линию ВТБ банк, долго разбирались, выяснилось, что страховка не отключена, ничего не знают, по срокам тем более, посоветовали обратиться в страховую компанию.
19.08.2019г. позвонил на горячую линию СК ВТБ страхование, ответили, что документы поданы 2.08.2019 в банк ВТБ, объяснил, что уже во всем в курсе и везде звонил, и предупредил, что не хотелось бы писать жалобы, надеюсь, что все разрешится благополучно. Взяли мой номер телефона и обещали разобраться и перезвонить мне.
Обратной связи так и не поступило.
Уже прошли все возможные сроки, договор должны были расторгнуть еще 31.07.2019, до сих пор в активном действии, страховую премию так и не перечислили.
Понимаю, что скорее всего причина задержки Банк ВТБ, но почему клиент должен разбираться в заимоотношениях страховой компании с банком? Почему нет обратной связи и внятного объяснения?
Уже приходится подготавливать документы с жалобой в Роспотребнадзор, на портал ЦБ РФ, надеюсь обойдусь без судебных разбирательств.
Возврат страховой премии
Оценка:
Оценка по выплатам:
2