В июне 2019 года пролангировала страховку в данной организации. 19.08.19 через личный кабинет попыталась внести изменения в страховой полис ХХХ0088423224 так же через личный кабинет. При оплате возникли проблемы, обратилась в техпотдержку где мне сказали что изменения я смогу внести лишь через сутки. Два дня подряд через мобильное приложение не могла оплатить изменения.

И вот сегодня 21.08.19 при внесении изменений с компьютера вновь ошибка и только сегодня техническая поддержка сообщила что не могу оплатить лишь потому что мой полис не отображается в РСА. Минимум 3 дня нужно для того чтоб он там появился. Ребят, а ехать завтра!!! Три дня вы не могли дать мне данную информацию, потеряно время, деньги. И по каким причинам полис спустя 2 месяца после покупки все ещё не отображается в РСА