Доброго времени суток .
Попал в ДТП, я прав , на момент ДТП моя страховка закончилась , у виновника был полис как оказалось ск банкрот . Звоню в рса - говорят обращаться в альфа страхование

24.07.2019 обратился с документами по компенсационной выплате ,
25.07. Произвели осмотр а/м
13.08. Прошло 20 дней , звоню в альфа по горячей линии - извините информации нет, мы зафиксировали обращение, с вами свяжутся в течении 48 часа .
16.08 - аналогичная ситуация 
18.08 - аналогичная ситуация , ни кто не перезванивает , дело так же  без решения . 
20.08 - оставил более 6 претензий по горячей линии , где все так же обещают связаться в течении 48 часа . 
Этим же днём звоню в филиал своего города ск альфа , отвечают : да дело на принятии решения , это так всегда , ждём ответа от рса они затягивают сроки . Не переживайте .
Звонд в рса , передаю то , что мне сказали в альфа , где мне отвечают: мы не как не влияем на принятие решения ск альфа страхование , пишите им досудебную претензию , и отправляйте жалобу нам , вся инфа у нас на сайте . 
21.08 . Звоню в альфа - специалисты поют ту же песню , тлько мне за все время ни кто не позвонил. А да и советуют оставить претензию на сайте в отдел контроля качества . Что я и сделал . 
Так же оставил в офисе досудебную претензию . 

На ответ ск уже не надеюсь , отправил инфу с жалобой в рса , центр банк, как посоветовал юрист . Такого низкого сервиса давно не встречал.
колл центр все говорит по шаблону , заученными фразами не более того . Информацией не владеют ни какой .