Утрата доверия с первых дней взаимодействия с компанией Зетта Страхование. Суть в том, что на официальном сайте и в проекте полиса КАСКО заявлена возможность заказа полиса (с дополнительным коэф. оплаты) страхования с опцией - "ремонт на СТОА официального дилера по выбору Страхователя".

По факту в СК отказывают прописать данную опцию в полисе, при том что такой выбор прямо есть в форме полиса, однако галочку там поставить не готовы, предлагают верить на слово о том, что при наступлении страхового случая от правят именно к официальному дилеру в нашем.

Мы являемся юридическим лицом (ООО) и привыкли доверять исключительно прописанным в договоре условиям. Таким образом, СК вводит потенциальных клиентов в заблуждение заявленными на сайте преимуществом "ремонт у дилера". 

Возможно у СК Зетта Страхование имеется логичное объяснение данному факту (проект № ДСТ-0010363461 от 21.08.2019)