В декабре 2018 года умер заемщик, который брал кредит в сбербанке и соответственно страховал жизнь и здоровье. 

Договор на кредит и соответственно договор страхования был оформлен в 2016 и 2018 годах, но кредит 2016 года был погашен досрочно и при обращении наследников  в страховую компанию им было озвучено, что денежные средства можно вернуть. И тут началось... Страховой был озвучен комплект документов, необходимый для рассмотрения заявления на выплату, в который помимо всех остальных входила и выписка из амбулаторной карты за последние пять лет.

Наследниками страховой компании  было озвучено, что выписку в поликлинике им на руки не дают и далее было написано заявление на то, чтобы страховая сама запрашивала необходимый документ (дело было в феврале 2019 года).

Далее видимо страховая отправила (я надеюсь) запрос, но ответа так и не было. При обращении в страховую компанию сотрудники говорили, что выписка до сих пор не поступила, последний запрос в поликлинику страховая направляла в феврале 2019 года. При обращении в лечебное учреждение получили ответ, что запросов не поступало!!   

В итоге в прошлый четверг, 15.08.2019 получили и сами лично отвезли запрос в лечебное учреждение. В этот же день, от страховой компании пришло смс , что документы по страховому событию поступили.... о статусе рассмотрения документов проинформируем дополнительно. И это при том, что выписку из амбулаторной карты мы  в страховую не привозили (она на момент поступления смс не была готова). Интересно даже откуда она взялась?? 

Далее еще интересней. Через несколько дней опять поступило смс о том,что по заявленному страховому событию принято решение (отказ по договору от 2018 года), а типа по договору от 2016 года решение еще не принято. После уточнение по телефону (кол-центра 8-800....), ВСЕ ЛИ ДОКУМЕНТЫ ЕСТЬ?? получили ответ, что да, все документы есть и ничего больше предоставлять не надо. И вот вчера, 21.08.2019 опять приходит смс : "Уважаемый клиент!  Для получения денежных средств по заявленному Вами страховому случаю необходимо предоставить дополнительные документы. В ближайшее время специалист компании свяжется с Вами для предоставления более подробной информации. С уважением, Сбербанк страхование жизни" (с). 

Сегодня действительно позвонил специалист страховой компании и сказал, что не хватает.... ВЫПИСКИ ИЗ АМБУЛАТОРНОЙ КАРТЫ!!!, и что повторный запрос в лечебное учреждение направлен 21.08.2019! На вопрос, почему тогда 20.08.2019 сказали по телефону что все документы есть, так и не ответили.... По итогам общения со страховой складывается мнение, что сотрудники  работают в разных организациях. Одни говорят, что весь комплект документов есть, другие - что нет. 

Хотелось бы все таки выяснить, весь ли комплект документов есть для принятия решения по Договору от 2016 года . И почему сотрудники кол-центра не владеют информацией о наличии документов.