Полис КАСКО — 71002958640.
Номер дела — 17264175.
Полис позиционируется, как эконом 50/50.
Т.е. — «Оплачивайте вторую половину стоимости страховки каско только при наступлении страхового случая. При угоне и полной гибели ТС не придется доплачивать оставшиеся 50 %».
Вторую половину не оплачивал, в СК пояснили, что при принятии решения о ремонте — нужно будет оплатить в СТО.
В ДТП попал 6 июля — не справился с управлением,других пострадавших нет.
9 июля приехал оценщик от страховой (авто не находу), сделал фотографии.
9 июля предоставил все документы по ДТП в страховую.
11 июля позвонили и пояснили, что я должен предоставить авто В СТО, который расположен в 150 км от города, где я проживаю.
Авто предоставлен в СТО — 16 июля. Позже почтой пришло направление, где указано «лимит ответственности заказчика составляет: 278 520 рублей».
Ориентировочно в конце июля позвонил мастер с СТОА и уведомил, что ущерб превышает лимит ответственности и в случае ремонта — придется доплатить. Оставил на горячей линии жалобу, после того как никто не смог мне пояснить — почему сумма ремонта максимально может составлять 278 500, а не 506 400, как указано в полисе.
Через некоторое время на данную жалобу пришла смс: «ответ по согласованию был отправлен на СТОА 02.08.2019, информацию о результатах вы можете уточнить в СТОА.» В СТОА мастер ответил, что в данное время рассматривается вариант тотальной гибели машины и выплате средств. Причем тут это?
Обратился в страховую с жалобой, что согласно правил Каско в Росгосстрахе,который находится в свободном доступе, они затягивают сроки рассмотрения, а именно: п. 10.3 подпункт «в» гласит — «в случае возмещения убытков путём направления застрахованного ТС в ремонтную организацию/СТОА на ремонт, рассмотреть полученный от последней счёт, урегулировать разногласия и оплатить его в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения».
Мою жалобу зарегистрировали, но перезвонили на след день и пояснили, что ответ на данную жалобу не поступит, она зарегистрирована ошибочно — на данные сроки устно жалобу оставить нельзя. После выяснения у мастера - все ли он задефектовал, он признал, что по «ходовке» возможно не все, станет понятно когда отремонтируют кузов. Сумма окончательного ремонта может увеличится.
К СК несколько вопросов:
1. Почему сумма ремонта максимально может составлять 278 500, а не 506 400, как указано в полис?
2. Почему не соблюдаете сроки по согласованию документов — п.10.3 подпунктв?
3. Сроки РЕМОНТА, указанные в тексте договора страхования и акте приема документов — 30 дней истекли, +15 рабочих дней при необходимости проводить дополнительные работы - истекают, а вы до сих пор не согласовали, что же будет — ремонт или выплата?
Никому не советую страховать свои автомобили в данной СК. Ни по какой горячей линии Вы не добьетесь ответа — почему сумма возможного ремонта занижена. Я говорил с разными людьми на горячей линии и никто не смог мне пояснить отчего так? Вас отправят чинить авто не в соседний город, а максимально далеко.
И вы будете сами оплачивать услуги эвакуатора, они Вам компенсируют по условиям договора только 3 тысячи, не сразу.
Им неважно что 3 за 3 тысячи вы сможете отбуксировать свой авто максимум на окраину своего города.
И самое главное — никто не будет ремонтировать авто в регламентные сроки,они все это время будут согласовать стоимость, а возможно и дольше. А мастер в СТОА будет говорить о том, что подавать в суд на РОСГОСТРАХ бесполезно, на его практике — никто не выигрывал)
Боюсь - придется идти к юристам и составлять исковое заявление.
Затягивание сроков согласования стоимости ремонтных работ с СТОА, занижение возможной выплаты для ремонта
Оценка: