Я думала, мы живем в 21м веке - веке технологий. Но нет. И когда туда доберемся - неизвестно.
Необходимо было добавить водителя в действующий полис Е-Осаго. Выдавало ошибку "Ошибка. Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса."

Я написала туда, после чего последовал ответ довольно быстро: "Возможность внесения изменений в личном кабинете отсутствует, так как Вы оформили заявление на продление полиса. Вы можете продлить полис, а после этого внести изменения в новый полис, когда он вступит в действие. Либо мы можем аннулировать данное заявление, чтобы Вы внесли изменения в действующий на данный момент полис. После этого Вы сможете продлить полис с внесенными изменениями."

Какое и где заявление на продление я оформляла, я так и не поняла. Но задумалась, что я могла делать расчет на продление онлайн в кабинете, это видимо и является ЗАЯВЛЕНИЕМ. Окей, хорошо. Я ответила, что да, я хочу аннулировать это заявление на продление, чтобы внести изменения в действующий полис. Ответ на это так же последовал быстро, в течение получаса: "Заявление на продление полиса аннулировано. Пожалуйста, повторите попытку внесения изменений ещё раз. В случае повторения ошибки, напишите нам. Приносим извинения за неудобства." После чего я попробовала внести изменения, но ничего так и не получалось.

Я опять обратилась по этому электронному адресу, где объяснила результат - а он нулевой. И на это письмо мне уже никто не ответил.

На след. день я позвонила по номеру 8 800 333 0 999. Там мне сказали лишь то, что могут подать заявку на то,чтоб со мной связался по телефону специалист по этому вопросу в течение рабочего дня. Я согласилась. Мне никто не перезвонил, но вечером пришло письмо на эл. адрес с такого адреса "mobile@alfastrah.ru", где было следующее: "К сожалению, произошел технический сбой. Внести изменения в дополнительный полис № не представляется возможным. В связи с этим, просим страхователя составить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис №. Заявлении должно быть оформлено обязательно от страхователя, так же в заявление должен быть указан номер полиса, фото/скан паспорта страхователя, дата и подпись страхователя (Подпись должна совпадать с подписью страхователя в паспорте). В течении пяти рабочих дней наши специалисты аннулируют данный договор и страхователь сможет внести изменения в основной договор."

Браво. Я засомневалась и спросила "И вы мне полностью аннулируете полис? Что за дополнительный полис? Я ничего не поняла." Ответа не было. Спустя сутки по приезду домой с работы я опять позвонила на горячую линию. Оператор мне сказал, что такое заявление ПОЛНОСТЬЮ аннулирует мой полис, и я останусь БЕЗ ВСЕГО! Это заведомо ложная информация, которая могла повлечь за собой мои прямые материальные убытки! Я спросила у нее, что же мне делать. Ответом было - идите в офис.

Перезвонила еще раз, и другой оператор мне ответила то же самое - я проверяла, а то каждый говорил свое, как оказалось, по итогу. Так что вот такое качество обслуживания представляет АльфаСтрахование. А ведь я была рада почти год назад, когда оформляла там быстро и легко свой полис. Это действительно было так. Жаль, что такая мелочь порушила все хорошее мнение о такой компании. Всего хорошего!